Отшельник. Жизнь в школе Белого братства в Гималаях

ОтшельникЭта книга повествует о немецком офицере, раненом в ходе Франко-прусской войны в начале 1870-х годов. Пытаясь вылечить свою рану, которая никак не заживала, он сложным путём через Африку попал в Индию, где больная нога нашла, наконец, выздоровление под умелыми руками индийского слуги. Немец остаётся в Индии, встречается с необычными людьми и попадает в школу Белого братства высоко в горах, где проходит обучение духовному мастерству.

Имя этого немца нам не известно, а книга составлена на основе его писем в газету, которые он писал, уже сам будучи Мастером, но вернувшись к мирской жизни на тихой ферме в США, откуда и решил рассказать свою историю. Письма публиковались в немецкой газете и вызвали бурную реакцию читателей, как часто бывает, нашлись и его сторонники и те, кто яростно доказывал ложь и абсурдность слов автора.

Не знаю, правда всё это или вымысел, очень похоже на красивую выдумку, но преподносится как реальная история, и почему-то хочется верить в существование таких людей, таких школ и многое другое, о чём рассказывается в книге. По крайней мере, если уж и не верить, то почитать всё равно интересно, здесь поднимается много важных тем, и каждый может примерить на себя приключения автора и проанализировать высказанные героями глубокие мысли.

Если вас действительно заинтересует это произведение, то потом сами сможете найти и прочитать «Отшельника» целиком, хотя и не уверен, что достать его будет легко, лично мне не удалось найти сайта, где можно было бы скачать электронную версию. Я же, стараясь не сильно уходить от сюжета, просто опишу те моменты, что запомнились больше всего, или, на что хотелось бы обратить особое внимание. Пусть это будет несколько сумбурно, но зато охватим самое важное. А после статьи, конечно, приглашаю обсудить всё это в комментариях, мне будет очень интересно узнать ваше мнение. Итак, перейдём к своеобразной мозаике:

 

1. Автор пишет, что его пребывание и поведение в Индии сначала не имели какой-либо чёткой цели, но в глубине души интуитивно он чувствовал, что какая-то сила руководила, дирижировала им. Наверняка, многие из нас замечали такое и в своей жизни? Это вообще отдельная тема: Судьба, «На всё воля Божия», и в то же время свободный выбор человека… На деле получается золотая середина: выбор есть, но человек не может выбрать то, что ему не предначертано, чего он пока не заслужил своим предыдущим путём.

2. Слуга (назовём его Сэн), которого немец нанял носить свои вещи и ухаживать за собой, на самом деле был сознательно послан к нему из школы Белого братства, чтобы направить в нужное русло. Когда, спустя пару лет, слуга открылся автору, то стал его наставником, и вместе они прошли очень большой путь. Умер Сэн в 120 лет, и перед смертью говорил, что мог бы благополучно прожить ещё дольше, но решил не мешать природе взять своё, так как в потустороннем мире ему предстояли большие задачи. И даже после смерти Сэна автор всё ещё состоял с ним в духовной связи, именно он посоветовал немцу написать в газету, благодаря чему мы сейчас и узнаём эту историю.

Гималаи3. В отчёте английской геодезической комиссии немец прочитал, как однажды высоко в горах группу застал сильный дождь с ветром, громом и раскатами молний, но действо было так красиво, что один из путников засмотрелся в бинокль на мерцающие в свете молний склоны гор и неожиданно на головокружительной высоте увидел две человеческие фигуры, будто парящие в воздухе. Присмотревшись, он понял, что люди идут по узкому, натянутому между двух вершин мосту, казавшемуся горизонтальной чёрточкой. Зрелище было невероятное… Когда этот человек догнал группу и рассказал об увиденном, то никто не поверил, что на такой высоте в эту жуткую грозу кто-то мог находиться.

Прочитав мысли автора об этой статье, Сэн рассказал ему, что такие люди есть, в Индии их все называют святыми, а живут они высоко в горах, куда без специальной подготовки не подняться.

 

4. Автор вскользь упоминает об индийской книге «Диан», где описано необычное происхождение Земли, и существование раннего человечества, было бы интересно почитать. Знает ли кто такую книгу?

5. Запомнилось описание первой встречи автора со святым человеком (назовём его Мастер Z). Немец с приятелем на несколько дней поехал в Кашмир, и в один великолепный солнечный день покупал на рынке у местного торговца фрукты. Сделав покупку и собираясь отойти, автор нечаянно наткнулся на стоявшего рядом человека. Извинился, поднял глаза и увидел мужское лицо, очень мужественное, обрамлённое густой длинной бородой, которое излучало невероятное дружелюбие. Черты его казались женственно-нежными, но в них не было ничего «немужского». Напротив, было ощущение, что черты этого лика могут принять такое строгое выражение, что не подчиниться ему было невозможно. Автор смотрел долго, пока не осознал, что это уже просто неприлично, и только открыл рот, чтобы ещё раз извиниться, как его визави на немецком произнёс: «Всё хорошо, брат мой, тебе не нужно извиняться. Я знаю тебя уже давно, и не только по этой жизни, а по многим другим. Когда-то мы были добрыми друзьями на другой планете». Сказав ещё, что эта их земная встреча далеко не последняя, он повернулся и зашагал прочь… А торговец фруктов заметил: «Это святой человек. Ты счастливец, что он поговорил с тобой!»

Цветы6. Автор, его приятель Лионель и Сэн частенько за беседами встречали рассвет или закат, которые в этих местах были потрясающе красивы, иногда они просто сидели молча. И вот в один такой раз наш немец почувствовал невероятное ощущение счастья и покоя, которое испытывал каждый человек, если в душе он был по-настоящему в ладу с собой и окружающим миром. Только сейчас это ощущение оказалось значительно сильнее. Воздух был тих и полон благоухания цветов. Луна, будто яркий шар, приклеенный к безоблачному небосводу, тихо лила мистический свет на долину и заснеженные вершины гор. Приятное ощущение было столь сильным, что он не сдержался и громко воскликнул: «Oh, how happy I feel, how happy!»

С улыбкой взглянув на друга, Сэн и Лионель дуэтом произнесли: «Ага, ты тоже это чувствуешь!» Они рассказали, что только что медитировали со святыми людьми Индии, у которых сегодня состоялась ежегодная встреча, всегда открывавшаяся медитацией за всё хорошее и доброе на Земле.

Именно тогда автор высказал мысль: здорово, наверное, быть таким святым человеком. Сэн ответил, что он тоже может им стать, если согласится на обучение в школе. Когда, после обсуждения ряда вопросов, согласие было дано, Сэн просиял почти неземным светом и сердечно поблагодарил немца за это решение, потому что для самого Сэна оно стало выполнением условия, без которого он не мог духовно развиваться дальше.

 

7. Лионель тоже был учеником Сэна, но ещё не прошел всех испытаний и не достиг мастерства, а когда речь зашла об этом, то Сэн прямо сказал, что дальнейшее продвижение если и состоится, то уже не на этой Земле, потому что через несколько лет Лионель погибнет, выполняя миссию на благо своего отечества. И несколько лет спустя, Лионель, находясь на борту торпедированного британского линейного крейсера, действительно погиб вместе со всем экипажем корабля.

8. Через несколько недель после своего согласия на обучение автор, сопровождаемый Сэном и индийцем Латахом, отправился в горы, к школе Белого братства. По рекомендации он взял много тёплых вещей, в то время как Латах был легко одет и рассказал, что может усилием воли окружать себя аурой, не пропускающей холод, и чувствовать себя хорошо на любом морозе. К вечеру они дошли до отвесной скалы, километра на два поднимающейся к небу, взобраться на которую, казалось, невозможно. Путники разбили палатку и стали отдыхать, ожидая обещанную Латахом бурю, хотя на небе пока ещё не было ни облачка.

Конечно, буря пришла, завывал ветер, гремел скользящий с гор камнепад. Когда немец, услышав странное шипение, выглянул из палатки, то увидел внизу долины смерч, который, закручиваясь в воронку, надвигался прямо на них.

Сэн и Латах были невозмутимы и уверяли, что смерч ничего им не сделает, в то время, как автор видел, как толстые деревья ломались как спички… Когда до воронки оставалось несколько сот метров, и стоять на месте было чистым безумием, автор рванул из палатки, но был схвачен за руку и затащен обратно Латахом, ещё раз уверенно сказавшим, что с ними ничего не случится… Странным образом смерч начал стихать и ушел куда-то в сторону. Уже утром, выйдя наружу, немец увидел, что метров за 50 до палатки борозда от смерча резко сворачивала вправо и потом плавно исчезала.

 

9. С самого утра путники начали подъём по узкой тропинке в той отвесной скале, взобраться на которую ещё вечером казалось нереальным, и во многом благодаря «подпитке» со стороны сопровождающих автор смог пройти эти два километра наверх, не сорвавшись в пропасть с узких ступеней. Общая высота была уже около 4 тысяч метров, и разряженный воздух давал о себе знать. После подъёма немец просто прилёг отдохнуть, а проснулся уже в тёплой палатке, накрытый одеялами, и вскоре снова заснул.

10. Когда на следующий день группа переходила через ледник, Сэн рассказал ему про существование «снежных людей», живущих на высотах 5-6 тысяч метров, а иногда и на самом верху, более 8 тысяч метров. Эта малочисленная порода людей очень пуглива, редко показывается, но может незаметно следовать за путниками. Они безобидны, если только не разозлить их. Всё их тело покрыто шерстью, неимоверная сила, охотятся на куропаток, зайцев и другую мелкую дичь. Часто заходят в высокогорные обители, где их угощают и вообще хорошо относятся.

Озеро11. В конце подъёма путники пришли к жилищу, стоявшему на берегу небольшого озера, оказалось, что оно не замерзает из-за горячих источников. Автор так устал, что проспал больше суток, и проснулся уже на второй день своего пребывания здесь. Почувствовав себя полным сил, он вскочил, но тут же закачался и присел обратно: на высоте между 6 и 7 тысячами метров высокогорный воздух был совсем другим. Им пришлось прожить в хижине пару недель, пока немец не привык и не был готов к дальнейшему подъёму, ведь школа Мастера Z находилась ещё почти на 4 тысячи метров выше.

 

Друзья! Перечитываю «Отшельника» второй раз, чтобы написать эту статью, и понимаю, что целостно и адекватно рассказать самое важное у меня не получается. На каждом листе книги высказываются такие глубокие, интересные мысли, что все их хочется напечатать, над каждой хочется остановиться и подумать, иначе говоря, я должен перепечатать не менее трети книги! Например, вот слегка урезанный диалог после обошедшего палатку смерча:

— Тебе нечего стыдиться, брат! Твоё поведение было совершенно нормальным. Но и наше тоже. С нами уже ничего не может случиться, потому что мы всё своё бытие отдали в руки Создателя. Вся наша жизнь, всё поведение – сплошная молитва, в том смысле, что мы полностью полагаемся на Бога. «Да свершится воля Бога, но никогда не наша».

— Но тогда это то же самое, что говорим мы, христиане: «Когда мы живём, то живём во Христе; когда мы умираем, мы умираем во Христе».

— Совершенно верно!

— Почему же тогда большинство христиан лишены той уверенности, которая есть в вас?

— Потому что большинство христиан не ощущают в душе того, что произносят их уста. Разве Христос не предупреждал, что негоже только произносить слова и спорить об их значении, вместо того чтобы прежде всего жить по Его учению? Почему вы, христиане, так мало делаете? … Внутренний стержень всякой религии во всём мире идентичен учению Сына Божия.

— Почему же тогда именно христиане так мало почитают наивысшее учение из всех, что досталось человечеству, а вы почитаете Христа как Сына Божия гораздо глубже и искренней, чем большинство христиан?

— Одна из главных причин – это то, что большинство христиан слишком рассудочные люди. Но ведь для обретения подлинной мудрости и понимания глубоких истин учения Христа необходимы как рассудок, так и чувство. Где преобладает что-то одно, нарушается равновесие познания.

Когда читаю такие диалоги, то где-то внутри понимаю, что они истинны. То, что показывается этими мыслями, для меня так же истинно. И тогда начинаешь задумываться: может ли автор говорить правду в большинстве суждений книги, но при этом врать во всём окружении этих суждений? Сомнительно, что светлый человек стал бы так делать, вот и начинаешь постепенно верить во все описанные события. Что ж, я продолжу:

 

12. Ещё находясь во временной хижине, ведя интересные беседы и привыкая к высокогорью, немец получил от Сэна новое имя – брат Амо. На возражения автора о свободной воле, Сэн с улыбкой спросил, кто же дал ему прежнее имя, и почему он тогда не спорил, не вспоминал свободную волю? И за последовавшим ответом тут же объяснил, что сейчас автор так же лежит в пелёнках в отношении достижения духовного мастерства. Возразить было нечего.

Мастер Z удалённо подпитывал нашего героя в основном во сне, как говорится в книге, магнетизировал. Схожим образом мы получаем подпитку Бога и утром снова готовы к действию. Однажды Мастер Z явился автору во сне и рассказывал о прошлой их жизни на другой планете, где они вместе учились, но Амо тогда не стал продолжать учёбу, женился и прожил в кругу семьи до самой смерти. Теперь ему представился шанс наверстать упущенное.

Гора13. Уже в конце пути они поднялись на высоту более 7,5 тысяч метров, немцу было очень плохо, он еле стоял на ногах и начал мёрзнуть (горная болезнь). Последний час Амо еле передвигал ноги, и спутники практически тащили его к вершине на верёвках. Обогнув скалу, они оказались прямо перед висячим мостом через очередную бездонную пропасть. Молчаливыми кивками друзья ответили на вопрос, надо ли им перейти на другую сторону? Шли четверо в натянутой связке, и именно она спасла Амо, когда он, привыкнув к раскачиванию моста, всё же рискнул взглянуть вниз, голова тут же закружилась, и, раскинув руки, немец уже готов был сорваться с моста.

Вот так получилось, что автор сам прошел по тому мостику, о котором ещё недавно читал в отчёте комиссии. После этого перехода осталось только спуститься в долину вулканического происхождения, где было тепло, и царила весна. Там и расположилась школа Мастера Z.

 

14. События в школе описывать уже труднее, поскольку здесь присутствует очень много глубоких диалогов, суть которых полномерно воспринимается только при полном их цитировании, но что-то я постараюсь привести. Например, вот слова Мастера Z:

— Во-первых, мы сами никогда не называем себя святыми; так называют нас местные жители против нашего желания и воли. Во-вторых, путь, который мы избрали, — один из бесчисленного множества путей, ведущих к прекрасной конечной цели человеческого развития. Спаситель дал ищущему и стремящемуся к вечному блаженству человеку самое лучшее средство для достижения этого: «Любите друг друга и любите Господа как отца вашего»….

Мы, так называемые святые люди, ни на шаг не опередили тех простых людей, которые во время «оживляющей встречи» чувствуют, как на них нисходит Дух Господень, сознательно удерживают его в себе, в одночасье становясь совсем другими, преображенными людьми…. Мы не становимся ни на атом чем-то большим, нежели простой, верующий человек или — наоборот – самый закоренелый грешник, безнадёжный пьяница, самый страшный преступник. У каждого ещё может наступить перемена, и тогда он вполне может намного обогнать нас.

 

15. Не смотря на кажущееся безмолвие и пустоту, там наверху, в школе Мастера Z, обитает множество духовных существ, прибывших с других планет, или являющихся душами умерших, или же души, только формирующиеся для того, чтобы «очеловечиться». Высоко в горах солнце светило гораздо сильнее, и ученикам приходилось защищаться специальными маслами, а вот облака здесь были редкостью. По-видимому, тучи, обычно проходящие ниже, вообще не поднимались сюда.

16. В первое время Амо был предоставлен самому себе, с другими учениками он близко встречался разве что за обеденным столом, но и трапезы проходили в молчании. Он много гулял по территории, но уйти далеко не мог из-за невидимого «поводка», предназначенного для его же защиты, так как сразу за долиной, где располагалась школа, было уже очень холодно и опасно.

На его вопросы за столом соседи или вообще не отвечали, или делали это кивками, короткими фразами. Через некоторое время Амо сорвался на своём соседе по жилищу, когда тот совершенно игнорировал все его вопросы, и запустил в него книгой. В этот момент в комнату вошёл Мастер Z, книга изменила направление и плавно по воздуху приплыла к нему в руки.

Этот срыв — переломный момент, иллюстрирующий, что Амо всей душой хочет сотрудничества и готов к обучению. Мастер Z показал ему местную библиотеку, равной которой нет на Земле, и рассказал, что скоро он сможет читать книги на любых языках. А так же показал некий музей, где в реальном времени отражался духовный рост каждого ученика.

Когда Амо стал извиняться перед соседом за брошенную книгу, то тот только рассмеялся и рассказал, что все тут прошли через это, в частности сам он просто жестко отлупил своего соседа, но потом оказалось, что бил кристаллизованную тем мысленную форму. А создавать такие формы – почти самое простое из всего, что есть. Так же легко окружающие читали мысли, частенько начиная отвечать только на возникающие у Амо в голове вопросы.

17. Мне запомнилось, что каждое утро все обучающиеся начинали с тщательного мытья, доводили своё тело до такого состояния, что кожа скрипела от чистоты, и только потом принимались за свои обязанности. Поставьте себе жирный плюсик, если ежедневно принимаете утренний душ 🙂

Сам процесс обучения в книге подробно не раскрывается, известно, что каждый урок повторялся три раза подряд для полного усвоения, на занятиях использовались различные вещества и методы, не совсем понятные обычным людям. После завершения курса следовало сдать экзамен, а в случае провала ученик заново полностью проходил этот курс.

 

18. В горах есть такие же женские школы-монастыри, где обучение проходят женщины. Мужчины и женщины разных школ относятся друг к другу почти так же, как брат к сестре, но существует и опасность влюбиться и тем самым сорвать и своё обучение, и обучение девушки. Про возможное слияние двух полов говорится так: соединение полов на уровне мастерства, или «на небесах», заключается в том, что негативное, то есть женское, начало полностью сливается с мужским началом отдельных сущностей в одну сущность – в мыслях, поступках и созидании. Это состояние наивысшей гармонии. Негативное начало уступает, в результате чего становится возможным руководить активным началом и направлять его.

Снежный тигр19. Периодически Амо ходил с группами в походы, за провиантом или ещё с какими целями, тогда они старательно натирались маслом, чтобы днём не получить ожогов, а однажды вечером произошел такой случай: любуясь красотами и жизнью природы, Амо отошел подальше от места стоянки. Вокруг шуршала какая-то жизнь, проносились мелкие животные. Когда он повернул назад к строению, то неожиданно услышал странное фырканье и остановился. Фырканье повторилось, сопровождаемое рычанием – будто бы от с трудом сдерживаемой злости. Амо замер и стал мысленно звать Ксеркса, предводителя экспедиции, и вскоре тот появился. Оказалось, что немец перешел дорогу снежному тигру, который почуял в нём врага. Те же, кто жил в обители уже несколько лет могли спокойно гладить такого тигра по шерсти, исходящая от них аура говорила животному, что они никому не причиняют насилия.

20. Малоразвитые животные имеют групповую душу, которая, прогрессируя и объединяясь в одно целое, может стать душой одного более развитого животного, а потом несколько душ таких животных объединяются снова и воплощаются в ещё более развитое животное. И так до человека. Эта душа имеет чисто земное происхождение и служит оболочкой, одеждой… она может быть одухотворена человеческим духом, вышедшим непосредственно из Бога. Теоретически по прошествии миллионов земных лет такая душа может умереть окончательно, «второй смертью», но дух даже в такой человеческой душе уничтожен быть не может, он возвращается обратно к Богу.

 

21. Однажды в снежной буре в Амо ударила молния, очнулся он уже в хижине, куда заботливо был доставлен попутчиками. Молния не причинила ему вреда, как объяснил Ксеркс, потому что немец совершенно её не боялся и внутренне чувствовал полную защиту Мастера Z. Так часто бывает, что молния убивает женщину, а, находящийся у неё на руках ребёнок, который ещё не понимает опасности, остаётся жить.

22. Амо встречает своё второе «я»: это девушка, которая проходит обучение в женском монастыре тут же в горах, а в прошлой инкарнации она была женой Амо на другой планете, где он дружил с Мастером Z.

Встреча произошла в женской обители, где путники иногда останавливались на ночлег, когда Амо уже собирался уходить и взял свои вещи, кто-то коснулся его руки. Он обернулся и увидел серьёзное лицо, глядевшее очень дружелюбно и спокойно. Не в силах что-то сказать они долго смотрели в глаза друг другу. Как он не старался, но никак не могу понять, красивое ли это лицо или уродливое, умное или глупое, интересное или нет. Он только чувствовал магнетическое притяжение. Прервал молчание появившийся Ксеркс, кивком показав девушке, что пора удалиться.

Как ни пытался потом в пути Амо вспомнить черты, представить это лицо, – ничего не получалось. Позже Ксеркс объяснил, что воспринять своё второе «я», она же бывшая жена, пока не получилось у Амо по причине слабого развития, так как его обучение только началось. Немец сам себя ещё не мог ни разглядеть, ни понять, девушка же намного опередила его в развитии и на самом деле была просто неземной красоты, которую и он сможет разглядеть с духовным ростом.

23. По окончании обучения, когда Амо сам стал мастером, он, в частности, понял, почему Творец создал людей и выпустил их на свет Божий. Да для того, чтобы выразить свою бесконечную, рвущуюся из Него любовь, ибо зачем Ему все радости и красоты, если Он наслаждается ими один, не имея возможности поделиться с другими. Только тогда Его безграничная любовь превращается в безграничное блаженство. Но он так же понял и ту безграничную, космическую боль, которую должен ощущать создатель, наблюдая, как сотворённое Им человечество своевольно отгораживается от этого блаженства из-за собственной глупости и надменности. И Он ничего не может тут изменить, ибо истинное блаженство можно обрести только через добровольное стремление к Нему, а не по принуждению.

Непал24. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и ближнего твоего, как самого себя!» Тогда мы достигаем «возрождения». Но прежде мы должны выучить, что такое собственно «любовь». Приязнь, симпатия, сочувствие, жертвенность должны быть активными – не пассивными, причём ни в малейшей степени не должно волновать нас то, что скажут об этом окружающие.

25. Если человечеству не удастся преодолеть ужасный кризис, то и эта Земля, скорее всего развалится на кусочки, как было с предыдущей планетой, остатки которой всё ещё вращаются между Марсом и Юпитером. А ведь это было обиталищем некоего человечества, разрушенного самими людьми – их надменностью, их неверием, их войнами друг против друга.

 

26. Вторую встречу Амо со своим вторым «я» описать сложно, он уже продвинулся в обучении, но женщина тем временем достигла «возрождения». Она могла свободно отправляться на другие планеты для решения более важных задач, но захотела остаться на Земле и подождать его развития, чтобы потом, соединившись в одно целое духовно, но при этом являясь разными индивидуальностями, вместе продолжить путь. Тем самым она стала целиком зависима от результатов духовного роста самого Амо, а он поклялся как можно быстрее достигнуть нужного уровня.

Так же его второе «я» сказала, что, если захочет, он может иметь отношения с другой женщиной, выбрать себе земную жену, это своего рода тренировка, опыт взаимодействия, и он должен быть любящим и заботливым мужем. Это не изменит их огромного желания окончательно воссоединиться со своим вторым «я», заключив небесный брак.

27. Внутренняя красота и внешняя неразрывно связаны. Когда Амо уже прошел длинный путь и смог разглядеть своё второе «я», то увидел, что она божественно красива. Но и она сказала ему то же самое, а посмотрев в зеркало, Амо увидел себя примерно в том замечательном образе, когда двадцати двухлетним бравым офицером фотографировался на службе.

28. Предвидя неверие читателей в его рассказ о встрече со своим вторым «я», Амо упоминает откровения Якоба Лорбера, где говорится: «Ни одна живая душа, однажды созданная из отдельных элементов царства природы, уже никогда не теряет своей личности, так и в случае духовно возрождённой и завершенной пары мужчина – как и женщина – навеки останутся отдельными личностями. Но вследствие первоначального духовного единства между ними на веки вечные они, дополняя друг друга, «обречены» на взаимосвязь». Не знаю, для кого Лорбер является авторитетом, но такая ссылка есть.

Горы29. В последнее время много где слышу, что самый полезный сон с 21.00 до 5.00 или около того, главное – чтобы полночь попадала на середину сна. Но никто не может объяснить, почему так? Чем сон с 1.00 до 9.00 хуже? И вот в этой книжке отшельник простым языком объясняет, что днём, когда мы бодрствуем, нам нужна активная энергия солнца, и мы получаем её максимально в полдень, когда солнце в зените.

Ночью же, для сна, нам нужна более тонкая энергия (излучение, вибрации) Земли, днём эта тонкая энергия «прибивается» и забивается более напористым солнцем, но когда солнце максимально скрыто, — то мы максимально взаимодействуем с этой тонкой энергией. Совершенно логично, что максимальное скрытие солнце получается в полночь, когда оно находится точно с другой стороны земли. Поэтому в идеале надо отложить от полночи равные отрезки в обе стороны и хорошо высыпаться. Но если это не всегда возможно в современном мире, то уж привыкнуть ложиться в 21.00 или 22.00 можно вполне.

 

30. В процессе обучения активно использовалось эфирное вещество «акаша», с его помощью можно воспроизводить события прошлого и заглядывать в будущее, не забывая о ссылке на свободную волю человечества, а так же выполнять ещё множество вещей, например, участвовать в собраниях Внутреннего круга, когда к членам братства спускались сверху бестелесные сущности с других планет или души давно умерших людей, и все вместе они вели обсуждение важных для себя тем (влияние обитателей других планет на Землю, и обратное влияние землян).

Благодаря «акаше» Амо узнал историю развития Земли, как одна эпоха сменяла другую. Убедился, что Бог в деле своего творения всегда работает и создаёт всё по самым простым принципам. Мы не в состоянии увидеть простоты в Его деяниях только потому, что при обычных исследованиях предполагаем трудности и препятствия там, где царит величайшая простота, в чём, пожалуй, и заключается таинство всего божественного созидания.

Автор пишет, что «представления», увиденные с помощью «акаши», иногда чем-то напоминали сегодняшние киносеансы, и сожалеет, что мало людей могут позволить себе посмотреть такое. Но вместе с тем понимает, что тайна «акаши» может стать всеобщим достоянием только тогда, когда всё человечество, поднявшись на более высокую ступень этики и морали, обретёт истинное чувство ответственности.

31. Периодически Амо приходилось сдавать экзамены, его физическое тело и эмоции уже давно были целиком подчинены разуму, но на очередном экзамене пришлось доказать, что он научился держать под полным контролем свою эмоциональную жизнь не только в состоянии бодрствования, но и во сне. Погруженный в магнетический сон, он лицезрел нечто, что разными способами подвергало его чувства сильнейшему искушению, но всё время после некоторого колебания обретал власть над собой и безжалостно отметал все искушения.

Отшельник в горах

32. Автор пишет, что всему человечеству в ближайшие годы предстоят тяжелые испытания. Однако заверяет, что смерти нет. При этом он и другие «посвященные», пришедшие из разных религий, утверждают, что есть только одно состояние, возвышающее нас надо всем земным, это состояние «Сознание Христа». Вот и ответ на задаваемый многими вопрос, как они относятся к христианству.

На вопрос, является ли это или иное воззрение истинно верным, автор отвечает, что в каждой конфессии, где идёт серьёзный поиск, есть истина. А выглядят различно они только потому, что носители разных воззрений думают и чувствуют по-разному. Мы все знаем, сколь великолепна и прекрасна музыка. Если мы слышим плохую музыку, то причина этого не обязательно в ней, причина может быть в ненастроенном фортепиано или бездарном пианисте. Точно так же дело обстоит и с Божественной Истиной. Ни в коем случае нельзя сказать, что какая-то религия или направление мыслей правильны или неправильны. Божественная Истина всегда одна и та же, и только через «Сознание Христа» мы можем, преодолев все земные трудности и препятствия, «возродиться».

 

Много чего ещё я хотел бы написать в этой статье, как автор «ушел в запой обучения», и как Мастер Z его вылечил, как он с Ксерксом побывал на необычном острове и узнал, почему люди из эпохи в эпоху строят новые города на месте старых, давно ушедших в землю, что происходит с духами, которые не заботятся о своём развитии, существовал ли ад и рай до создания человека, как прошла последняя встреча Амо со своим вторым «я», каким был последний экзамен при достижении мастерства и многое другое… Но границы статьи не бесконечны, и пусть эти мои мимолётные сумбурные упоминания побудят вас самих прочитать книгу «Отшельник», задуматься над высказанными в ней мыслями, сделать свой собственный вывод, возможно, в чём-то изменить свою жизнь.

В завершение я просто перечислю основные качества, которые, по мнению автора, стоит развивать в себе: любовь, мудрость, воля, порядок, серьёзность, терпение, милосердие. Любой фанатизм говорит о недостатке терпения и милосердия. Как только мы чего-то добиваемся в определённой сфере, так тут же попадаем в объятия своего эго и высокомерия, необходимо понимать это и уметь противостоять им, например, занимаясь порой совсем «не своим» каким-то простым делом, с которым может справиться кто угодно.

Недавно прочитал интересную мысль, что мы все показываем на одну луну разными пальцами, думая, что именно наш палец самый правильный, но луна-то при этом остаётся всё той же самой. Моя статья – ещё один такой палец, обязательно учитывайте это. Желаю всем читателям счастья и возрождения!

Вам понравился материал? Поделитесь в социальных сетях. Благодарю!

Подписывайтесь на уведомления о новых публикациях.

Позитиву – ДА!

Рекомендуем почитать так же:

Моя первая книга!

Как купить жильё в Сочи

Описание районов Сочи

Как и почему я стал вегетарианцем

Вода для здоровья

Расписание дня

Жизнь без алкоголя

Метки: , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка. Просмотров: 7 755

2 комментария: Отшельник. Жизнь в школе Белого братства в Гималаях

  1. Igorus пишет:

    Здравствуйте. У меня возник вопрос. Я вот пишу бывает вам комментарии они появляются но потом когда через минутку захожу их уже нет. Почему так незнаете ?

Добавить комментарий